"Авантюра" - правила и готовые работы  

Kristia

Я (Плюшевая Мишка)

Noys

tatkins

naphania

Gala-G

Iri-Sha

Матильда

Snezhenika

Lizyka

Елена

Правила игры:
-------------
1. Организатор игры подбирает небольшую схему (разумных размеров) с использумым количеством цветов не более 15-20.

2. Разбивает схему на части, таким образом, чтоб каждая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.

3. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.

4. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки, называет цвета и количество этапов.

5. Участники подготавливают, по сообщенным организатором размерам канву, для удобства могут разметить её по собственному усмотрению. И игра начинается.

Суть игры заключается в том, что участники игры не знают, что они будут вышивать.

6. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде) и сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло зелёного цвета у всех людей различно, но в этом заключается элемент игры.

7. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, вплоть до противоположного, например, заменить белый цвет на чёрный, а зелёный - на красный.

8. По окончании каждого этапа, участник игры фотографирует или сканирует свою вышивку, и изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.

9. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками и придерживается оригинальных цветов ниток.

10. Присоединяться к участью в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.

11. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают. Обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.


Таким образом,
• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;
• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда, никому не пересылая по почте;
• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;
• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры.

Один из вариантов, когда организатор разбивает вышивку на этапы не по количеству используемых цветов, а на произвольные фрагменты, каждый из которых вышивается сразу несколькими цветами. В этом случае , организатор в начале игры перечисляет все цвета, которые будут использоваться в данном фрагменте.
Другой, более консервативный вариант этой игры, когда организатор кроме названия цветов, сообщает и оригинальные номера ниток, а каждый участник уже сам принимает решение о выборе цвета для своей работы.
Так же и организатор может не придерживаться оригинальной цветовой гаммы, а решиться на экспенимент.

Возможны любые другие варианты, которые могут прийти в голову и будут устраивать всех участников этой весёлой игры. Фантазируйте!


***********************************************************************

Особенности, которые необходимо учитывать, если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»

1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.

2. Поищите не очень распространенную и известную схему.

3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.

4. Прорабатывая схему, в любой специальной программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток на самые различные, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.

5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.

И помните, что проявляя инициативу, вы берете на себя ответственность.

ps. за основу взяты правила с форума CSC.

Процесс игры на моем примере
Вернуться к Другим играм



Hosted by uCoz